НОВОСТИ

2019/01/31

T-Life Holdings и IAJ Group. Перспективы сотрудничества

Сотрудничеству крупнейшего в Японии туристического холдинга и группы компаний IAJ, в составе которой находится и JATM посвящено большое интервью опубликованное в популярном в Японии туристическом журнале “Travel Vision”. На вопросы корреспондента издания отвечают президент компании “T-Life Holdings” г-н Ishikawa Kunihiro и г-н Hada Dash, президент “IAJ Group”
В апреле 2004 года «Taihei Group», которая развивает бизнес, связанный с пищевыми продуктами, учредила холдинговую компанию «T-LIFE HOLDINGS», которая контролирует четыре компании «Tabix Japan», «Tohsai Tourism», «Travel Inn» и «Yu Journey». Мы начали укрепляться и в октябре группа IAJ, в состав которой входят четыре компании, в том числе Japan Air Travel Marketing (JATM), которая занимается турами в Россию и организацией авиабилетов, решила войти в группу Taihei, укрепив бизнес на новом этапе.
«Мы стремимся стать туристической компанией, которая сможет выжить в следующем поколении, одновременно усиливая взаимодействие между бизнес-компаниями со специальными областями», – сказали г-н Исикава Кунихиро, президент «T-LIFE Holdings», и г-н Хада Даш президент «IAJ Group» в отношении будущего развития совместного бизнеса.
Я спросил об этом своих собеседников.

Расскажите, пожалуйста, как «IAJ Group» вошла в «Taihei Group»?
Г-н Хада Даш. Хотя «IAJ Group» выросла на таких специализированных рынках, как Россия и страны бывшего СССР, с развитием российско-японских отношений и обменом туристическими потоками в последние годы, «IAJ Group» будет и дальше продолжать расширять свой бизнес. Я чувствовал, что отличный шанс. Среди восьми пунктов планов сотрудничества, разработанных «Nikko Leaders» в мае 2016 года, есть также пункт «Расширение обмена людьми», и число туристических компаний, заинтересованных в России, также увеличивается.
Тем не менее, трудно развиться в крупный бизнес только с нашими возможностями, в частности, есть проблема в продажах. Естественно понимая, что конкуренция в дальнейшем будет очень интенсивной, поэтому для этого нам нужна мощная поддержка, чтобы вести бизнес в новом качестве. Рассматривая долгосрочные вопросы и представляя группу «Taihei» через финансовые операции, я решил присоединиться к группе, думая: «Я не хочу упустить эту возможность».
Г-н Исикава Кунихиро. В настоящее время акции компаний «IAJ Group» принадлежат «Taihei», но в будущем я рассматриваю возможность превращения IAJ в дочернюю компанию «T-LIFE». С тех пор, как я присоединил к группе, я направил на этом этапе директоров по туризму в «IAJ Group», для тщательного изучения деловых и кадровых вопросов

Как вы относитесь к синергии между каждой компанией T – LIFE и группой IAJ?
Г-н Исикава Кунихиро. Во-первых, туристические агентства «T-LIFE» могут использовать потенциал в качестве пункта назначения, как города России. Тем более, что Дальний Восток России также привлекателен для полетов продолжительностью на 3 или 4 часа. По сравнению с соседними странами, такими как Южная Корея и Китай, путешественники из Японии по-прежнему гораздо менее обеспокоены, и я не думаю, что знаменитое русское гостеприимство исчезло, но, другими словами, есть место для дальнейшего роста. Компания «Tabix Japan» создала программу по планированию найма, и у «Tohsaki Tourism» есть такие преимущества, как образовательные программы и деловые поездки, поэтому ее можно коммерциализировать и эффективно продавать.
Группа IAJ является агентом по продажам российских авиакомпаний, таких как «Aeroflot» (SU), «S7 Airlines» (S7) и «Aurora Airlines» (HZ), и поддерживает тесные связи с местными наземными операторами. У нас также есть связанные с аэропортом услуги, такие как обработка грузов в аэропорту и мы также надеемся, что синергетический эффект от сотрудничества будет очень большим.